Перевод на русский язык от Bars
★ Выбор редакции ★
- Исправляйте следы гриферства и другие проблемы без выключения сервера
- Быстро создавайте, изменяйте, удаляйте тысячи блоков в секунду
- Превращайте целые горы в равнины
- Используйте дистанционные инструменты для быстрых изменений и кисти для рисования
- Генерируйте сферы, цилиндры, кубоиды, леса, плантации тыкв и снежных местностей
- Используйте Ваш компас для быстрых телепортаций на блок под прицелом либо сквозь стену
- Выделяйте области карты и восстанавливайте их из бэкапов, всего с парой команд
- Копируйте и вставляйте выделенные области карты, загружайте их и сохраняйте как файлы .schematics
- И вообще, посмотрите какие тут есть команды!)
Выделение территории
Существует 3 варианта выделения кубоида:
- Берём деревянный топор в руки (если нет: //wand), жмём левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
- Встаём на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаём на точку 2 и пишем //pos2.
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
Существуют и другие варианты выделения территории, не только кубоидом - команды см. на скриншотах.
Чтобы видеть границы своей выделенной территории, можете установить мод WorldEdit CUI.
Скачать WorldEdit
Внимание! Для работы на серверах на платформе Cauldron, на него необходимо установить не только сам плагин, но и мод WorldEdit.
Плагин для версий 1.6.4 и 1.8+
Плагин для версии 1.7.10 (и Cauldron)
Плагин для версии 1.5.2 (и MCPC+)
Мод WorldEdit
Плагин для версии 1.7.10 (и Cauldron)
Плагин для версии 1.5.2 (и MCPC+)
Мод WorldEdit
Как установить
- Скачать плагин
- Распаковать из архива файл WorldEdit.jar (если есть) и поместить его в папку plugins на сервере, а если такого файла нет, то поместите тот самый который Вы скачали
- Если у Вас сервер на платформе Cauldron, скачайте мод WorldEdit и поместите его в папку mods
- Опционально, если Вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно распаковать папку craftscripts из архива и поместить её в папку plugins/WorldEdit
- Перезапустить сервер при необходимости
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit.
Команды плагина
Команда | Параметр | Permission | Описание |
---|---|---|---|
Общие команды | |||
/we | Команды WorldEdit | ||
/we cui | Связаться с модом WorldEdit CUI (если есть у клиента) | ||
/we tz | Установить вашу временную зону | ||
/we help | [command] | worldedit.help | Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд |
/we version | Показать текущую версию WorldEdit | ||
/we reload | worldedit.reload | Перезагрузить WorldEdit | |
//fast | worldedit.fast | Вкл./откл. быстрый режим | |
//searchitem | [-b/-i] <query> | Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов | |
//limit | <limit> | worldedit.limit | Установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов. |
Перемещение | |||
/thru | worldedit.navigation.thru.command | Пройти сквозь стены | |
/unstuck | worldedit.navigation.unstuck | Освободиться при застревании в блоке | |
/ascend | worldedit.navigation.ascend | Подняться на уровень вверх | |
/descend | worldedit.navigation.descend | Спуститься на уровень вниз | |
/jumpto | worldedit.navigation.jumpto.command | Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите | |
/ceil | [clearance] | worldedit.navigation.ceiling | Подняться на поверхность |
/up | [distance] | worldedit.navigation.up | Подняться вверх на расстояние [distance] |
Операции с биомами | |||
/biomelist | worldedit.biome.list | Список всех доступных биомов | |
/biomeinfo | [-p/-t] | worldedit.biome.info | Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите |
//setbiome | [-p] <biome type> | worldedit.biome.set | Изменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите |
Создание | |||
//hcyl | <block> <radius>[, <radius>] [height] | worldedit.generation.cylinder | Создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным |
//cyl | <block> <radius>[, <radius>] [height] | worldedit.generation.cylinder | Создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным |
//hsphere | <block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false] | worldedit.generation.sphere | Создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать |
//sphere | <block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false] | worldedit.generation.sphere | Создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать |
//hpyramid | <block> <size> | worldedit.generation.pyramid | Создать полую пирамиду из блока <block> размером <size> |
//pyramid | <block> <size> | worldedit.generation.pyramid | Создать пирамиду из блока <block> размером <size> |
//generate | [-h/-r/-o/-c] <block> <expression> | worldedit.generation.shape | Сгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1 |
/forestgen | [size] [type] [density] | worldedit.generation.forest | Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100) |
/pumpkins | [size] | worldedit.generation.pumpkins | Создать тыквы на площади [size]x[size] |
Выделение | |||
//chunk | [-s] | worldedit.selection.chunk | Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит |
//pos1 | worldedit.selection.pos | Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите | |
//pos2 | worldedit.selection.pos | Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите | |
//hpos1 | worldedit.selection.hpos | Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите | |
//hpos2 | worldedit.selection.hpos | Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите | |
//wand | worldedit.wand | Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию) | |
/toggleeditwand | worldedit.wand.toggle | Вкл./откл. функциональность предмета для выделения | |
//sel | <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> | Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы) | |
//desel | Убрать текущее выделение | ||
//contract | <amount> <reverse-amount> [direction] | worldedit.selection.contract | Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите |
//expand | <amount> <reverse-amount> [direction] [vert] | worldedit.selection.expand | Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите |
//inset | [-h/-v] <amount> | worldedit.selection.inset | Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально |
//outset | [-h/-v] <amount> | worldedit.selection.outset | Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально |
//shift | <amount> [direction] | worldedit.selection.shift | Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается |
//distr | [-c/-d] | worldedit.analysis.distr | Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) |
//count | [-d] <block> | worldedit.analysis.count | Показать количество определенных блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) |
//size | [-c] | worldedit.selection.size | Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена |
Операции с регионом | |||
//hollow | [<thickness>[ <block>]] | worldedit.region.hollow | Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром <thickness>. Можно заменить внутреннюю пустоту блоком <block>. |
//overlay | <block> | worldedit.region.overlay | Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block> |
//naturalize | worldedit.region.naturalize | Сделать регион похожим на нормальный рельеф | |
//walls | <block> | worldedit.region.walls | Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block> |
//faces | <block> | worldedit.region.faces | Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block> |
//smooth | [-n] [iterations] | worldedit.region.smooth | Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры |
//regen | worldedit.regen | Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) | |
//deform | [-r/-o] | worldedit.region.deform | Со сжатием деформировать выделенный регион |
//replace | [-f] <from-block> <to-block> | worldedit.region.replace | Заменить определенные блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки) |
//stack | [-s/-a] [count] [direction] | worldedit.region.stack | Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy |
//set | <block> | worldedit.region.set | Заполнить весь выделенный регион блоком <block> |
//move | [-s] [count] [direction] [leave-id] | worldedit.region.move | Сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению |
//center | worldedit.region.center | Установить центральный блок (блоки) выделенного региона | |
Операции с чанками | |||
/chunkinfo | worldedit.chunkinfo | Показать информацию по чанку в котором вы находитесь | |
/listchunks | worldedit.listchunks | Показать список чанков, которые включает ваше выделение | |
/delchunks | worldedit.delchunks | Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает. | |
Операции с буфером обмена | |||
//schematic | Показать команды для работы с файлами | ||
//schematic list | [-d/-n] | worldedit.schematic.list | Показать список доступных файлов |
//schematic formats | worldedit.schematic.formats | Показать список доступных форматов | |
//schematic load | [-f] [format] <filename> | worldedit.schematic.load | Загрузить файл под именем <filename> в формате [format] |
//schematic save | [format] <filename> | worldedit.schematic.save | Сохранить файл под именем <filename> в формате [format] |
/clearclipboard | worldedit.clipboard.clear | Очистить буфер обмена | |
//load | worldedit.clipboard.load | Загрузить файл | |
//save | worldedit.clipboard.save | Сохранить файл | |
//copy | [-e] | worldedit.clipboard.copy | Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем |
//rotate | <angle-in-degrees> | worldedit.clipboard.rotate | Повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270) |
//flip | [-p] [dir] | worldedit.clipboard.flip | Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения |
//cut | [-e] [leave-id] | worldedit.clipboard.cut | Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем |
//paste | [-o/-a] | worldedit.clipboard.paste | Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке |
Управление снимками | |||
/snapshot | Показать команды для работы со снимками | ||
/snapshot use | <snapshot> | worldedit.snapshots.restore | Выбрать снимок <snapshot> для его использования |
/snapshot sel | worldedit.snapshots.restore | Выбрать снимок базируясь на id в списке | |
/snapshot list | [num] | worldedit.snapshots.list | Показать список снимков |
/snapshot after | <date> | worldedit.snapshots.restore | Выбрать ближайший снимок после даты <date> |
/snapshot before | <date> | worldedit.snapshots.restore | Выбрать ближайший снимок перед датой <date> |
/restore | [snapshot] | worldedit.snapshots.restore | Восстановить выделение из снимка [snapshot] |
Управление историей действий | |||
//clearhistory | worldedit.history.clear | Очистить историю | |
//undo | [num-steps] [player] | worldedit.history.undo | Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина |
//redo | [num-steps] [player] | worldedit.history.redo | Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player] |
Суперкирка | |||
/superpickaxe | Выбрать режим суперкирки | ||
/superpickaxe area | <range> | worldedit.superpickaxe.area | Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) |
/superpickaxe recur | <range> | worldedit.superpickaxe.recursive | Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр |
/superpickaxe single | worldedit.superpickaxe | Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков | |
// | worldedit.superpickaxe | Вкл./откл. функциональность суперкирки | |
Инструменты | |||
/tool | При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ | ||
/repl | <block> | worldedit.tool.replacer | Инструмент замещения любых блоков на блок <block> |
/cycler | worldedit.tool.data-cycler | Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.) | |
/floodfill | <pattern> <range> | worldedit.tool.flood-fill | Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>) |
/deltree | worldedit.tool.deltree | Инструмент удаления летающих кусков деревьев | |
/farwand | worldedit.tool.farwand | Инструмент выделения на расстоянии | |
/lrbuild | <leftclick> <rightclick> | worldedit.tool.lrbuild | Инструмент разрушения и строительства на расстоянии |
/info | worldedit.tool.info | Инструмент информации о блоке | |
/tree | [type] | worldedit.tool.tree | Инструмент генерации деревьев типа [type] |
/brush sphere | [-h] <type> [radius] | worldedit.brush.sphere | Выбрать кисть создания сферы с радиусом [radius], типом блоков <type>, полой при указании [-h] |
/brush cylinder | [-h] <type> [radius] [height] | worldedit.brush.cylinder | Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h] |
/brush smooth | [-n] [radius] [iterations] | worldedit.brush.smooth | Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры |
/brush gravity | [-h] [radius] | worldedit.brush.gravity | Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз |
/brush butcher | [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] | worldedit.brush.butcher | Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу |
/brush clipboard | [-a] | worldedit.brush.clipboard | Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха |
/brush ex | worldedit.brush.ex | Выбрать кисть тушения пожара | |
/mat | <mat> | worldedit.brush.options.material | Задать материал кисти <mat> |
/size | <size> | worldedit.brush.options.size | Задать размер кисти <size> (максимум 6) |
/mask | <mask> | worldedit.brush.options.mask | Задать маску кисти <mask> |
/range | worldedit.brush.options.range | Задать диапазон кисти | |
/none | Отвязать инструмент от предмета в руке | ||
Утилиты | |||
//toggleplace | Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь) | ||
//gmask | [mask] | worldedit.global-mask | Задать глобальную маску [mask] |
//snow | [radius] | worldedit.snow | Покрыть снегом территорию радиусом [radius] |
//thaw | [radius] | worldedit.thaw | Убрать снег на территории радиусом [radius] |
//fill | <block> <radius> [depth] | worldedit.fill | Заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth] |
//fillr | <block> <radius> | worldedit.fill.recursive | Рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> |
//fixlava | <radius> | worldedit.fixlava | Выровнять уровень лавы в радиусе <radius> |
//fixwater | <radius> | worldedit.fixwater | Выровнять уровень воды в радиусе <radius> |
//removeabove | [size] [height] | worldedit.removeabove | Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height] |
//removebelow | [size] [height] | worldedit.removebelow | Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height] |
//removenear | [block] [size] | worldedit.removenear | Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас |
//replacenear | [-f] <size> <from-id> <to-id> | worldedit.replacenear | Заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас |
//ex | [radius] | worldedit.extinguish | Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков |
/butcher | [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] | worldedit.butcher | Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу |
/remove | <type> <radius> | worldedit.remove | Удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius] |
//help | worldedit.help | Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде | |
//green | [radius] | worldedit.green | Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius] |
//drain | <radius> | worldedit.drain | Осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нем) |
Скрипты | |||
/.s | [args…] | worldedit.scripting.execute | Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…] |
/cs | <script> [args…] | worldedit.scripting.execute | Выполнить скрипт <script> с аргументами [args…] |
/<script>.js | [args…] | worldedit.scripting.execute | Выполнить скрипт JS с аргументами [args…] |