Портал ожидает глобальное преображение
Вход через  ВКонтакте Mail.Ru Яндекс Google Facebook

Плагин WorldEdit - Меняйте мир Minecraft 1.8.9-1.5.2

Плагин WorldEdit - Меняйте мир Minecraft 1.8.9-1.5.2
Изменяйте сразу тысячи блоков в любой точке мира, используйте более 100 функций для изменения мира или устраняйте разные проблемы, рисуйте... И многое другое Вы сможете сделать с этим популярным внутриигровым редактором мира!
Перевод на русский язык от Bars
Выбор редакции

  • Исправляйте следы гриферства и другие проблемы без выключения сервера
  • Быстро создавайте, изменяйте, удаляйте тысячи блоков в секунду
  • Превращайте целые горы в равнины
  • Используйте дистанционные инструменты для быстрых изменений и кисти для рисования
  • Генерируйте сферы, цилиндры, кубоиды, леса, плантации тыкв и снежных местностей
  • Используйте Ваш компас для быстрых телепортаций на блок под прицелом либо сквозь стену
  • Выделяйте области карты и восстанавливайте их из бэкапов, всего с парой команд
  • Копируйте и вставляйте выделенные области карты, загружайте их и сохраняйте как файлы .schematics
  • И вообще, посмотрите какие тут есть команды!)

Выделение территории



Существует 3 варианта выделения кубоида:

  • Берём деревянный топор в руки (если нет: //wand), жмём левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
  • Встаём на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаём на точку 2 и пишем //pos2.
  • Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.

Существуют и другие варианты выделения территории, не только кубоидом - команды см. на скриншотах.
Чтобы видеть границы своей выделенной территории, можете установить мод WorldEdit CUI.

Скачать WorldEdit


Внимание! Для работы на серверах на платформе Cauldron, на него необходимо установить не только сам плагин, но и мод WorldEdit.

Плагин для версий 1.6.4 и 1.8+ eng

Плагин для версии 1.7.10 (и Cauldron) rus

Плагин для версии 1.5.2 (и MCPC+) rus

Мод WorldEdit eng

Как установить

  1. Скачать плагин
  2. Распаковать из архива файл WorldEdit.jar (если есть) и поместить его в папку plugins на сервере, а если такого файла нет, то поместите тот самый который Вы скачали
  3. Если у Вас сервер на платформе Cauldron, скачайте мод WorldEdit и поместите его в папку mods
  4. Опционально, если Вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно распаковать папку craftscripts из архива и поместить её в папку plugins/WorldEdit
  5. Перезапустить сервер при необходимости

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit.

Команды плагина




КомандаПараметрPermissionОписание
Общие команды
/weКоманды WorldEdit
/we cuiСвязаться с модом WorldEdit CUI (если есть у клиента)
/we tzУстановить вашу временную зону
/we help[command]worldedit.helpПоказать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we versionПоказать текущую версию WorldEdit
/we reloadworldedit.reloadПерезагрузить WorldEdit
//fastworldedit.fastВкл./откл. быстрый режим
//searchitem[-b/-i] <query>Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit<limit>worldedit.limitУстановить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Перемещение
/thruworldedit.navigation.thru.commandПройти сквозь стены
/unstuckworldedit.navigation.unstuckОсвободиться при застревании в блоке
/ascendworldedit.navigation.ascendПодняться на уровень вверх
/descendworldedit.navigation.descendСпуститься на уровень вниз
/jumptoworldedit.navigation.jumpto.commandТелепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil[clearance]worldedit.navigation.ceilingПодняться на поверхность
/up[distance]worldedit.navigation.upПодняться вверх на расстояние [distance]
Операции с биомами
/biomelistworldedit.biome.listСписок всех доступных биомов
/biomeinfo[-p/-t]worldedit.biome.infoПоказать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome[-p] <biome type>worldedit.biome.setИзменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
Создание
//hcyl<block> <radius>[, <radius>] [height]worldedit.generation.cylinderСоздать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl<block> <radius>[, <radius>] [height]worldedit.generation.cylinderСоздать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere<block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false]worldedit.generation.sphereСоздать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere<block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false]worldedit.generation.sphereСоздать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid<block> <size>worldedit.generation.pyramidСоздать полую пирамиду из блока <block> размером <size>
//pyramid<block> <size>worldedit.generation.pyramidСоздать пирамиду из блока <block> размером <size>
//generate[-h/-r/-o/-c] <block> <expression>worldedit.generation.shapeСгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
/forestgen[size] [type] [density]worldedit.generation.forestCоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins[size]worldedit.generation.pumpkinsСоздать тыквы на площади [size]x[size]
Выделение
//chunk[-s]worldedit.selection.chunkВыделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1worldedit.selection.posНазначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2worldedit.selection.posНазначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1worldedit.selection.hposНазначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2worldedit.selection.hposНазначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wandworldedit.wandПолучить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwandworldedit.wand.toggleВкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel<cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl>Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//deselУбрать текущее выделение
//contract<amount> <reverse-amount> [direction]worldedit.selection.contractУменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//expand<amount> <reverse-amount> [direction] [vert]worldedit.selection.expandУвеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//inset[-h/-v] <amount>worldedit.selection.insetСузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
//outset[-h/-v] <amount>worldedit.selection.outsetРасширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
//shift<amount> [direction]worldedit.selection.shiftПереместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
//distr[-c/-d]worldedit.analysis.distrПоказать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count[-d] <block>worldedit.analysis.countПоказать количество определенных блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size[-c]worldedit.selection.sizeПоказать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow[<thickness>[ <block>]]worldedit.region.hollowСделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром <thickness>. Можно заменить внутреннюю пустоту блоком <block>.
//overlay<block>worldedit.region.overlayПокрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>
//naturalizeworldedit.region.naturalizeСделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls<block>worldedit.region.wallsОкружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>
//faces<block>worldedit.region.facesПостроить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>
//smooth[-n] [iterations]worldedit.region.smoothСгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regenworldedit.regenЗаново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform[-r/-o]worldedit.region.deformСо сжатием деформировать выделенный регион
//replace[-f] <from-block> <to-block>worldedit.region.replaceЗаменить определенные блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки)
//stack[-s/-a] [count] [direction]worldedit.region.stackПродлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
//set<block>worldedit.region.setЗаполнить весь выделенный регион блоком <block>
//move[-s] [count] [direction] [leave-id]worldedit.region.moveСдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
//centerworldedit.region.centerУстановить центральный блок (блоки) выделенного региона
Операции с чанками
/chunkinfoworldedit.chunkinfoПоказать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunksworldedit.listchunksПоказать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunksworldedit.delchunksУдалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematicПоказать команды для работы с файлами
//schematic list[-d/-n]worldedit.schematic.listПоказать список доступных файлов
//schematic formatsworldedit.schematic.formatsПоказать список доступных форматов
//schematic load[-f] [format] <filename>worldedit.schematic.loadЗагрузить файл под именем <filename> в формате [format]
//schematic save[format] <filename>worldedit.schematic.saveСохранить файл под именем <filename> в формате [format]
/clearclipboardworldedit.clipboard.clearОчистить буфер обмена
//loadworldedit.clipboard.loadЗагрузить файл
//saveworldedit.clipboard.saveСохранить файл
//copy[-e]worldedit.clipboard.copyСкопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate<angle-in-degrees>worldedit.clipboard.rotateПовернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270)
//flip[-p] [dir]worldedit.clipboard.flipОтразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut[-e] [leave-id]worldedit.clipboard.cutВырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste[-o/-a]worldedit.clipboard.pasteВставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshotПоказать команды для работы со снимками
/snapshot use<snapshot>worldedit.snapshots.restoreВыбрать снимок <snapshot> для его использования
/snapshot selworldedit.snapshots.restoreВыбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list[num]worldedit.snapshots.listПоказать список снимков
/snapshot after<date>worldedit.snapshots.restoreВыбрать ближайший снимок после даты <date>
/snapshot before<date>worldedit.snapshots.restoreВыбрать ближайший снимок перед датой <date>
/restore[snapshot]worldedit.snapshots.restoreВосстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistoryworldedit.history.clearОчистить историю
//undo[num-steps] [player]worldedit.history.undoОтменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo[num-steps] [player]worldedit.history.redoВозвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxeВыбрать режим суперкирки
/superpickaxe area<range>worldedit.superpickaxe.areaПереключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur<range>worldedit.superpickaxe.recursiveПереключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe singleworldedit.superpickaxeПереключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
//worldedit.superpickaxeВкл./откл. функциональность суперкирки
Инструменты
/toolПри добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl<block>worldedit.tool.replacerИнструмент замещения любых блоков на блок <block>
/cyclerworldedit.tool.data-cyclerИнструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill<pattern> <range>worldedit.tool.flood-fillИнструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>)
/deltreeworldedit.tool.deltreeИнструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwandworldedit.tool.farwandИнструмент выделения на расстоянии
/lrbuild<leftclick> <rightclick>worldedit.tool.lrbuildИнструмент разрушения и строительства на расстоянии
/infoworldedit.tool.infoИнструмент информации о блоке
/tree[type]worldedit.tool.treeИнструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere[-h] <type> [radius]worldedit.brush.sphereВыбрать кисть создания сферы с радиусом [radius], типом блоков <type>, полой при указании [-h]
/brush cylinder[-h] <type> [radius] [height]worldedit.brush.cylinderВыбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h]
/brush smooth[-n] [radius] [iterations]worldedit.brush.smoothВыбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity[-h] [radius]worldedit.brush.gravityВыбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher[-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l]worldedit.brush.butcherВыбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard[-a]worldedit.brush.clipboardВыбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
/brush exworldedit.brush.exВыбрать кисть тушения пожара
/mat<mat>worldedit.brush.options.materialЗадать материал кисти <mat>
/size<size>worldedit.brush.options.sizeЗадать размер кисти <size> (максимум 6)
/mask<mask>worldedit.brush.options.maskЗадать маску кисти <mask>
/rangeworldedit.brush.options.rangeЗадать диапазон кисти
/noneОтвязать инструмент от предмета в руке
Утилиты
//toggleplaceПереключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask[mask]worldedit.global-maskЗадать глобальную маску [mask]
//snow[radius]worldedit.snowПокрыть снегом территорию радиусом [radius]
//thaw[radius]worldedit.thawУбрать снег на территории радиусом [radius]
//fill<block> <radius> [depth]worldedit.fillЗаполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth]
//fillr<block> <radius>worldedit.fill.recursiveРекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>
//fixlava<radius>worldedit.fixlavaВыровнять уровень лавы в радиусе <radius>
//fixwater<radius>worldedit.fixwaterВыровнять уровень воды в радиусе <radius>
//removeabove[size] [height]worldedit.removeaboveПроделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow[size] [height]worldedit.removebelowПроделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear[block] [size]worldedit.removenearУдалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear[-f] <size> <from-id> <to-id>worldedit.replacenearЗаменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас
//ex[radius]worldedit.extinguishПотушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher[-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius]worldedit.butcherУбить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove<type> <radius>worldedit.removeУдалить все сущности типа <type> в радиусе [radius]
//helpworldedit.helpПоказать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green[radius]worldedit.greenОзеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain<radius>worldedit.drainОсушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нем)
Скрипты
/.s[args…]worldedit.scripting.executeВыполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
/cs<script> [args…]worldedit.scripting.executeВыполнить скрипт <script> с аргументами [args…]
/<script>.js[args…]worldedit.scripting.executeВыполнить скрипт JS с аргументами [args…]
скачать dle 12.1
Категория: Bukkit плагины Minecraft | Моды Minecraft | SMP | 1.8.x | 1.8.9 | 1.8 | 1.7.10 | 1.7.2 | 1.6.4 | 1.5.2 Дата: 14.02.16 в 20:32 Автор: BlckBuster Просмотры: 9 460 425 Комментарии: 0
Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
  • smilewinkunsurefrowngoodbadbiggrin
    laughdancepopcornstupidNotchcautiousconfused
    coolcreepercryeekfacepalmgiggleHerobrine
    madinloveO_opigredfaceroflmaorolleyes
    sicksneakyspeechlesstonguetrollx3dcreep
    golemvillagercoinsrusengheartbowtie
    smile_laughingblushsmileyrelaxedsmirkheart_eyes
    kissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrinwink_
    stuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleepingworried
    frowninganguishedopen_mouthgrimacingconfused_hushedexpressionless
    unamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensivedisappointed
    confoundedfearfulcold_sweatperseverecry_sobjoy
    astonishedscreamtired_faceangryragetriumphsleepy
    yummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_impneutral_face
    no_mouthinnocentheartbeat
Вопрос:
Никнейм второго создателя Майнкрафта
Ответ:
Подтвердите,
что Вы не робот:
Тут должна быть Google ReCaptcha.
Если она не выводится, попробуйте открыть
в другом браузере или зарегистрироваться

Запрещены оскорбления, реклама, мат, флуд, КАПС и сообщения не по теме новости
Генератор ачивок! Создать достижение