Джеб возглавит разработку Minecraft и создаст новое API
Нотч подтвердил, что Йен Бергенстен (более известный для сообщества как Джеб) теперь возглавит разработку Minecraft. Это дает Джебу последнее слово во всех решениях, которые касаются разработки игры. Причиной ухода с поста Нотч называет нехватку личного времени и дополнительный проект, над которым он будет работать, но при этом отметил, что всё равно будет вовлекаться в разработку Minecraft.
Нотч добавил: "Это было сложное решение, но я себя чувствую странно уверенным. Я довольно долго с ним работал и поэтому чувствую себя уверенным в своем решении. Сейчас он тот человек, в котором нуждается Minecraft. Он намного более дружелюбно относится к модам, чем я, поэтому должна быть улучшена их поддержка".
Джеб также прокомментировал сложившуюся ситуацию, заявив: "Я не был уверен, что это произойдет, после того как идея Нотча пришла в первый раз несколько месяцев назад. Мы все знали, что Нотч будет работать над другими вещами после релиза, так что это решение, отчасти, было естественным для меня - взять всё на себя".
Следующим шагом Джеба будет работа над API для модов в Minecraft, долгожданной возможностью для игроков и моддеров. Он сказал следующее относительно API:
"До января я буду единственным разработчиком Minecraft, так что первоначально всё будет продвигаться очень медленно. Моим главным приоритетом в настоящее время будет создание мода API, который расширит возможности для создания интересных проектов моддерами и упростит их установку обычным пользователям, так как игра уже будет иметь все необходимое API. Я не собираюсь делать его в одиночку. У нас в январе появится новый начинающий программист, и мы контактируем с существующими командами API, такими как Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack."
Он добавил, что выпуск нового API, вероятнее всего, состоится не раньше, чем в марте.
Нотч и Джеб вместе работали над Minecraft более года, поэтому Нотч абсолютно уверен в способностях своего сотрудника. Вы можете связаться с Джебом через электронную почту ([email protected]), или Twitter.
Джеб был первым, кого наняли в команду разработчиков студии Mojang. С течением времени Джеб всё более и более вовлекался в разработку Minecraft и теперь ответственен за многие нововведения в игре. Он работал над созданием волков, поршней и структурой карты (сёла, крепости и нижние крепости). Теперь он вотворит свое видение будущего Minecraft в качестве официального главного разработчика игры. Поздравляем, Джеб!